Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая ваша любимая песня?

Галина Яковенко Профи (535), закрыт 14 лет назад
Моя Вивальди (времена года осень - II)
Лучший ответ
Иринка Мыслитель (6057) 14 лет назад
Олегрова"Все мы бабы стервы"
Источник: я умничка
Остальные ответы
Tom Paris Мыслитель (6073) 14 лет назад
у Вивальди это не песня ...
а вообще одной песни нехватит ...
Юрий Л. Создаю сайты более 7 лет 14 лет назад
Мне У Иванушек - Письма лета нравятся.
МуRк@ Мастер (1911) 14 лет назад
трудно сказать, их сейчас столько... многие по душе. Вот только классику, к моему огромному стыду, мне так и не удалось полюбить.. ))
Tamaki^_^ Мыслитель (9075) 14 лет назад
Сегодня My Chemical Romance- Kill All Your Friends
А не надоело вобсче такие вопросы заезженные задавать??
BiTT Мастер (1774) 14 лет назад
ну.. они часто меняются, но Symphony X - Domination
Пользователь удален Мастер (1186) 14 лет назад
Првет! у меня много любимых песен, каждый день разные. конкретно щас Наив привязалась песня.. не помню названия))))