Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если у тебя кабриолет..

Счастливчик Знаток (426), закрыт 14 лет назад
если у тебя кабриолет. . и пошел дождь а крыша не закривается, ваши действия????
Лучший ответ
Егор Фесенко Гуру (4045) 15 лет назад
достать из бардачка зонтик или
заехать в подворотню или
надеть на голову пакет
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244914) 15 лет назад
остановиться у ближайшего кафе, магазина и т. д. и переждать.
qqq qqq Гений (60882) 15 лет назад
Это раздел "Авто, мото"? Тогда привязать сверху большой матрас :)