Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы поняли, что Ваша профессия - это именно то, чем Вы хотели бы заниматься всю жизнь?

Antara Профи (970), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3594) 14 лет назад
Я только месяц назад понял, чем я хочу заниматься на самом деле.
Остальные ответы
Андрей Сирооченко Знаток (479) 14 лет назад
В школе еще проснулся и решил, попроболал и понравилось!!!!
Юхин Оракул (51359) 14 лет назад
всю жизнь? нет такой профессии. есть те профессии, которые кормят на данном этапе жизни. готов поменять, если доход перестанет меня устраивать