Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли снять альтернативного "Волкодава"?

Tissen Знаток (299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Титишев Гуру (3106) 14 лет назад
Мне нравится эта книга, но думаю снять по ней хоть альтернативного, хоть без альтернативного "Волкодава" - увы невозможно - слишком большой смысл, а впринципе суть книги, заложена в слове, а это на видео ряд положить.. . ну может Энзейштейн смог бы - не знаю...
Остальные ответы
Kirza Ученик (149) 14 лет назад
не точто можно, а уже снимали это бесконечные фильмы-фентази запада
Талий Профи (792) 14 лет назад
Волкодав это реальный кал российского проката. Снять можно и нужно . А эту версию закопать с режиссером.
Antikiller Мастер (2121) 14 лет назад
Лучше отдать зарубежному режиссёру,например Каламбусу или Земекису...И самое главное что бы был красивый монтаж
Пользователь удален Знаток (410) 14 лет назад
Такое дерьмо тяжело переснять!!!