Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России красивые девушки носят в сумочке презервативы, а некрасивые - шоковые баллончики?

igo reshka Профи (566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V.V. *** Просветленный (22427) 13 лет назад
Богатый же у тебя опыт потрошения сумочек. У многих дам от 17 до 50 бывает и то, и другое, а также
косметика
сладости
таблетки
детские носки
блокнот
куча справок и бумажек
несколько ручек, возможно ни одна не пишет
прокладки, трусики
несколько важных договоров, взятых из офиса на доработку
скрепки
фантики (если дама культурная и не кидает мусор под себя)
несколько дисков, флэшка
моб. телефон

Догадайтесь, скоро ли она ответит на звонок, если в дебрях сумочки телефон запиликал?
Остальные ответы
Юрий Л. Создаю сайты более 7 лет 13 лет назад
Чтобы отобрать у красивых презирвативы!!!)
Ilya R Профи (577) 13 лет назад
Nekotorim nravitsR sex bezopasnii a nekotorim ekstrimalnii ;)
BabyDreams Гуру (4168) 13 лет назад
интересный вопрос, а я ничего не ношу подобного, меня к какой категории отнесешь?
Элеонора Савоськина Мастер (1049) 13 лет назад
по первому пункту отевт очевиден, а вот по второму - не знаю, не сталкивалась )
serg naug Оракул (69693) 13 лет назад
красивые проституцией подрабатывают а некрасивые мечтают чтобы их изнасиловали
звезда далекая Мыслитель (9389) 13 лет назад
одни берегут честь с молоду, а другие продают ее
Вячеслав Мудрец (10021) 13 лет назад
Вопрос - супер! Ставлю плюс.
Sirena Мастер (2322) 13 лет назад
Чтобы не опозориться.
snv Знаток (261) 13 лет назад
А ты во все сумочки заглядываешь?
trak.TOR Просветленный (25389) 13 лет назад
Каждый отдыхает по своему.
Хочется пожелать не пуха, не пера. Нет не красивых девушек, есть близорукие двоешники.