Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто увольнялся,а потом жалел об этом?

Пользователь удален Знаток (404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1078) 14 лет назад
надо жить будущим. а не прошлый! не жалей. живи по принципу: все, что ни делается, все к лучшему. так легче, поверь.
Остальные ответы
ДИК Мыслитель (9490) 14 лет назад
Было дело, жалел. Потом узнал, что творится после моего ухода - и порадовался за себя.
Пользователь удален Мастер (1031) 14 лет назад
Жалеть о том что оставил - глупо, надо двигаться вперед.
не жалел, не собираюсь и не буду, потому что каждый раз новая работа - это лучшее...если человек растет профессионально то это верно на 1000%
Sirena Мастер (2328) 14 лет назад
Я желела только об одном - что не уволилась раньше.