
Я кому и где свидание в полночь назначал?

ПалСаныч Просветленный (37459), закрыт 14 лет назад
не помню блин...
Дополнен 14 лет назад
сознавайся мигом
Лучший ответ
Джульетта Капулетти Гуру (3215) 14 лет назад
Что? Я оскорблена в своих лучших чувствах.
Остальные ответы
Ирина Наивная Оракул (67372) 14 лет назад
У амбара, в полночь. Она с кузнецом придёт.))
Oli Просветленный (29255) 14 лет назад
Ну вот, и чё, мне теперь не приходить чтоли???
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
записывай дорогой. Нука быстро домой.
Источник: привет лапуля
Rena V Оракул (73990) 14 лет назад
и я не помню ))) если вспомнишь скажи ,а то приду но не к тебе))
Пользователь удален Мудрец (14036) 14 лет назад
Склероз вещь хорошая, каждый день кто-нибудь новый :)