Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как женщины выбирают себе мужчин ???(вопрос всем)

Алексей Вишенка Мудрец (10825), закрыт 13 лет назад
1. Раздолбанный москвич 412 оранжевого - нет не так - ОРАНЖЕВОГО цвета. По возрасту - мой ровесник, но внешне сохранился гораздо хуже :)
Скрипит, пердит, но едет.
2. БМВ 530i. Kонечно не такая яркая, как оранжевый москвич, но, так сказать, внушаетЪ.
3. Бейсболка, черные очки (чтоб не узнали) .

Суть эксперимента:

Ищется идущая по тротуару симпатичная девушка. Одна или две (это не принципиально) . После чего к ней делается подкат на Москвиче.
Водитель подъезжает, бла-бла-бла про погоду-здоровье-настроение, после чего делается предложение подвезти-покататься.
Из 15 выбранных девушек 14 отказались садиться в Москвич. (отмазки разные - тороплюсь-опаздываю-друзья ждут-еду к маме-папе-на учебу)
После получения отказа Москвич отъезжает, разворачивается.

Водитель пересаживается в BMW, снимает бейсболку и очки, меняет куртку и подкатывает к этим же самым девушкам с тем же самым разговором.
Из 15 девушек водителя узнала только одна. (и то, только потому, что забыл снять бейсболку) .
Из 15 девушек согласились сесть в машину 14. Согласившейся на Москвич Бэху уже не прелагали :)
Среднее время с момента остановки до посадки дЭвушки в машину не превысило 80 секунд. Особенно быстро согласилась та, которая изначально торопилась "к маме в больницу".

После посадки девушки в машину эксперимент переходил в фазу "жОсткий облом".
- Девушка, вы знаете, если вы со мной 5 минут назад отказались на Москвиче ехать, то уж в бэхе вам со мной совсем неинтересно будет.
Надо было видеть их глаза в этот момент.... Наверное для них это выглядело как зад белого коня, на котором уезжает прЫнц :)

Критерии выбора респонденток:
1. Возраст от 20 до 30 лет.
2. Симпатичность
3. Сексуальность
4. Ухоженность.
5. Хорошоодетость.

Вывод:

В городских условиях:
1. Не важно как мужик выглядит, во что он одет и что он говорит.
2. Важно сколько у мужика денег и на чем он ездит.
3. Теорема "Все бабы бл@#и" из за небольшого количества респондентов пока осталась недоказанной, но сделан еще один шаг на пути к Истине.
Кроме того, незначительно повышен престиж автомобиля Москвич 412.

==========
Upd. отвечая на вопросы про севшую в москвич девушку.
Она получила бонус. Букет из 15 роз. Изначально планировалось, что по одной розе получит каждая, согласившаяся на москвич.
Далог с согласившейся девушкой был такой:

У нее спросили:
-А почему вы сели в машину?
Она сказала:
- Вы мне понравились.
- И что, даже Москвич оранжевый пофигу?
- А какая разница какая машина, если человек понравился? :)
После этого ей и вручили все 15 роз :)
Лучший ответ
Oksana Hamalainen Мастер (2454) 13 лет назад
вот она расстроилась...тут наконец мужика словила хоть и затрапезненького,так и то свалил...не гуманные какие-то эксперименты...
Остальные ответы
Ангелочек Мудрец (11331) 13 лет назад
да вообще садиться в машину к незнкомым в высшей степени по блядски ,так что все они такие
Пользователь удален Просветленный (32464) 13 лет назад
блин даже читать влом-по нюху выбирает)
N B Гуру (2943) 13 лет назад
вручили девушке розы и уехали. . голубые наверное....
Пользователь удален Мастер (1683) 13 лет назад
Уф! Ну ты и згнул! А пройтись по улице с тобой девушки тоже не соглашалсь?
Почему в Бэху прще заманить? Не так обидно, если в лес увезут - хоть не на тарантайке. . Больше вероятость, что не прийдется ее толкать, а не кататься.... У челка с достатком, скорее всего нет недоебита - доступны проститутки.. .
И вообще, мужики, ну почему вы так стесняетесь того, что вы нормальные мужики и чего-то смогли накоить и купить, например машину? Женщина, в первую очередь, оценивает хорошй ли мужчина добытчик - сможет ли она ним вырастить обеспеченных, здоровых счастливых детей! А если мужик не может заработать на нормалную машину -как он сможет прокормить, например 2 детей и ее на 6м месяе беременности?