Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие шансы у Поветкина стать абсолютнгым чемпионом мира по боксу?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
( по всем категориям)
Лучший ответ
CroCop Мыслитель (5518) 13 лет назад
Техника хорошая - удар для тяжа, ну очень слабый...
Пока, лично мне, шансы видятся призрачными...
Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
Большие ,Если не будет таг бухать,как он это обычно делает =)))
Кулаков Антон Гуру (3006) 13 лет назад
Думаю неплохие, если будет в хорошей форме и промоутеры все грамотно устроят
Семёныч Гуру (3434) 13 лет назад
Да им быстрее Кличко станет)))Я бы их бой посмотрел бы с большим удовольствием...
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
Поветкин-профи,а не глыба с чемпионским поясом.Саша победит!Наша Раша-держава наша