Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ккаким вы видите свое будущее?

маленькая Мария Мыслитель (5818), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
asklh21@mail.ru Мастер (1773) 16 лет назад
Счастливый 100-летний пенсионер на берегу моря в Италии
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1142) 16 лет назад
Денег будет точно больше чем сейчас ;-)
LadY WinteR Гуру (2924) 16 лет назад
В Лондоне....с любимым мужем и собакой
Таня Просветленный (30766) 16 лет назад
не свободным!! во всех смыслах этого слова....
Пользователь удален Знаток (399) 16 лет назад
Мерцающим, как новогодняя гирлянда.
Лана Мастер (1814) 16 лет назад
У меня наконец-то появятся крылья. Я смогу летать. Смогу применять свои знания по магии. И вернусь наконец-то к себе домой. На небо...