Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ты любишь актив или пассив))))))))))))))))))

!!!! Мастер (2382), закрыт 14 лет назад
По жизни в отдыхе в любви да и в работе тоже))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Натапута катапультовна Мастер (1368) 14 лет назад
наверное баланс, иногда так хочется побыть пассивной, что бы о тебе заботились, опекали, ну а когда надо сразу перестраиваюсь в актив
Остальные ответы
Anna Baryshnikova Гуру (4675) 14 лет назад
Актив, пассивно жить скучно
Пользователь удален Мыслитель (9599) 14 лет назад
Только АКТИВ !!!Энергия -Жизнь !!!