Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое глубокое море на нашей планете?

овен Мыслитель (9001), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Коралловое
4068
9174
Тихий

Банда
714
7440
Тихий

Карибское
2777
7090
Атлантический

Уэддела
2910
6820
Атлантический

Тасманово
3336
6015
Тихий

Сулавеси
453
5914
Тихий

Аравийское
4832
5803
Индийский

Гренландское
1195
5527
Северный Ледовитый

Берингово
2315
5500
Тихий

Средиземное
2505
5121
Атлантический

Андаманское
605
4507
Индийский

Беллинсгаузена
487
4115
Тихий

Норвежское
1340
3970
Северный Ледовитый

Бофорта
481
3749
Северный Ледовитый

Японское
1062
3720
Тихий

Арафурское
1017
3680
Индийский

Охотское
1603
3521
Тихий

Лаптевых
662
3385
Северный Ледовитый

Тиморское
432
3310
Индийский

Красное
460
3039
Индийский

Росса
440
2972
Тихий

Восточно-Китайское
836
2719
Тихий

Баффина
530
2414
Северный Ледовитый

Черное
422
2210
Атлантический

Яванское
552
1272
Тихий

Чукотское
595
1256
Северный Ледовитый

Восточно-Сибирское
913
915
Северный Ледовитый

Северное
565
725
Атлантический

Баренцево
1424
600
Северный Ледовитый

Карское
883
600
Северный Ледовитый

Балтийское
419
470
Атлантический

Желтое
416
106
Тихий

Лучший ответ
Ivan Timoshilov Мастер (1732) 15 лет назад
Марианская впадина в Тихом Океане у берегов Японии. Примерно 11000 метров
Остальные ответы
Маргарита Профи (930) 15 лет назад
море, эээ думаю средиземное!
! ! Знаток (324) 15 лет назад
Ответ очевиден...
old_cat Просветленный (25303) 15 лет назад
Если именно море - то самое глубокое Красное.
a v Искусственный Интеллект (267569) 15 лет назад
Коралловое, макс. глубина - 9174 м
Источник: http://geo-tour.net/Interesting/sea3.htm
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (484) 15 лет назад
Мёртвое само по себе лежит в самой глубокой впадине на планете, а море - Филиппинское, глубина которого больше 10000м.
Сергей Костюков Мыслитель (5128) 15 лет назад
Если море , то Филиппинское - 10265 метров. А так Марианский желоб - 11022 метра.