
Сколько женщин нужно ,для полного счастья мужчины?

Джорни Искусственный Интеллект (472673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47057) 14 лет назад
одна любимая... при условии, что мужчина нормальный
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28470) 14 лет назад
От одной до полутора тысяч....
УфИмОчКа Мудрец (17018) 14 лет назад
мне бы одного,но только МУЖЧИНУ,а не его подобие
Московский Комсомолец Мудрец (10720) 14 лет назад
мать чтоб здорова была, а остальные приложатся
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
две, мать и мать твоих детей!!!
Салават Фехретдинов Мудрец (10935) 14 лет назад
А всех люблю , только поочереди)))
Если честно, то одна, любимая, женщина.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 14 лет назад
Ровно столько,что б и в пенсию хватало...)))))
Mashul'ka Мудрец (17311) 14 лет назад
одна, но любимая....проверено
shog Мыслитель (5034) 14 лет назад
ни одной! счастье мужчины - футбол, телек, машина, пиво
Ademco Гуру (2580) 14 лет назад
Мне для счастья и одной хватает. Я самый счастливый человек на Земле!!!!
KriAN Мыслитель (6578) 14 лет назад
Если для полного,то однозначно - ДВЕ!!! (любимая мать и любимая девушка). А для эпизодического,или для создания временной иллюзии счастья - сколько угодно может быть.