Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Испании официально разрешили секс на пляжах. Как Вы к этому относитесь?

Marina Kucher Мастер (1149), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 15 лет назад
Источник: [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
rvps2001 Гуру (3973) 15 лет назад
Уже бегу собирать чемоданы )
Остальные ответы
@нн@ Мудрец (14072) 15 лет назад
это коктейль такой, хорошо я его люблю.
Пользователь удален Мыслитель (9599) 15 лет назад
Да Никак !!!Испания Вон Где, а Я Где !!!))))))))))))))))
бодрый Знаток (411) 15 лет назад
нам и своих Российских хватает ))))
ЮльКа Мастер (1285) 15 лет назад
Я плохо, должны быть рамки приличия!!! пусть дома занимаются, а то дети чему будут учиться?! Потом мы еще спрашиваем почему растет уровень насилия!!
Nathalie Ls Просветленный (28649) 15 лет назад
Положительно. Пусть люди делают, что им нравится, в этой жизни и так слишком мало радостей.
Pirat Мудрец (14907) 15 лет назад
Ну ну, все такие смелые здесь!
Anna Baryshnikova Гуру (4675) 15 лет назад
да-а оригинальный закон
z Гуру (3524) 15 лет назад
А мы ждем когда в Украине тоже официально разрешат :)
Берсерк Оракул (86893) 15 лет назад
Мне фиолетово, что у них там разрешили.
Пользователь удален Мастер (1652) 15 лет назад
ну я отрицательно))))))))) сексом надо заниматься дома и что бы были одни))))
Источник: а так знаешь почему на красной площади плохо заниматся сексом? т. к советчиков до х. я, вот тоже самое примерно и там)))))