Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Типо ассыциации

Bathory ツ Мыслитель (5240), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
плять не получилось с картинкой
Дополнен 14 лет назад
аха ставте меносы
Дополнен 14 лет назад
аха спасибо
Дополнен 14 лет назад
а за меносы вам спасибо нихто не скажт вот таг вот
Дополнен 14 лет назад
млин может стоит вопрос какойнить задать?
Дополнен 14 лет назад
ну чтоб модеры не удалили
Дополнен 14 лет назад
а да ну нах....
Лучший ответ
EngelJula Просветленный (22930) 14 лет назад
ну ничего, бывает... .

а мы и не за спасибо плюсы ставим, а што б тебе приятно было....
Остальные ответы
Оля Почернина Оракул (56813) 14 лет назад
Пилять руки штоли ф жопе!
Источник: Типо тож ассацыации!
заочник Просветленный (22185) 14 лет назад
вот те минусег, ничего личного, так уж вышло.