Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про русскую доктрину уже слышали? И чем нам грозит власть попов?

J.F.K. Мудрец (13473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Катющенко Мудрец (14309) 14 лет назад
"Власть попов"? И ва чём она заключается, эта власть? В том, что люди посвятившие свою жизнь служению Истине, пытаются ,лично вас в том числе, вытищить из болота в которое нас втянул матёрый материализм? А ныне и того более - оголтелый и холуйски настроеный т.н. либерализм?
Остальные ответы
Станислав С Мудрец (11924) 14 лет назад
Она никому и ничем не грозит.
Вы же не испугались- ведь правда?