Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько у вас в жизни было настоящих любовей?(+)

Пользователь удален Мастер (1234), закрыт 14 лет назад
Я вот пережила две.Казалось бы,чего еще ждать от жизни?Некоторым ни одной не достается...И вот похоже меня накрывает третья...Самой смешно-в мои-то годы,но ничего с собой поделать не могу...Кто-то пережил подобное?
Поделитесь,люди,сокровенным,а то я тут вся в растерянности...
Лучший ответ
annashirokova Мудрец (13640) 14 лет назад
одна.... мм... хотя раньше я думала иначе.... =)
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691194) 14 лет назад
А у меня, как впрочем и у всех нормальных - только одна!
Фролл Биз Гуру (2509) 14 лет назад
Она одна.Вот только осознавать это начинаешь только на склоне своих лет