Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Апатия ко всему, к еде, к внешнему виде.. . Как с этим бороться?

Nathalie Ls Просветленный (28664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белка Профи (844) 13 лет назад
Влюбиться!! Чтобы был стимул.Тогда и следить за внешним видом будешьи не только... А не есть нельзя,тем более столько вкусного всего:фруктов - море,шашлыки на природе и т.п.А вообще то всему этому должна быть причина?!Верь в себя и все будет у тебя хорошо!!!!
Остальные ответы
Рита Профи (904) 13 лет назад
Почему ты себя не ценишь????
Посмотри вокруг, ведь ты не хуже!!!!
RooT_3000 Мыслитель (5535) 13 лет назад
выйди погуляй или найди знакомых новых!!!
Наталья Yatakmz Оракул (71438) 13 лет назад
Сходи в парикмахерскую к хорошему мастеру и поменяй себя!
Я только что оттуда, плохого настроения как ни бывало!)))))))))))
Евгения Каширина Мастер (1280) 13 лет назад
Если хочешь быть здоровой пей побольше МОЛОКА
Если хочешь быть весёлой пей побольше КОНЬЯКА
Сходи, развейся... и может быть тогда всё наладится...
Михаил Усачев Мастер (2185) 13 лет назад
напицца и забыцца!...(шутка).. надо просто в себя верить!
JK Профи (654) 13 лет назад
Нужно научиться любить себя. Доказать себе что вы лучшая.А остальное приложится)
Гаруспик Профи (686) 13 лет назад
Сменить привычную среду обитания. Встряхнуться, съездить куда-нибудь. Найти проблем на свою голову. Завести новые знакомства. Попробовать заняться новыми видами деятельности. Напишите роман или пьесу или стих. Пофантазируйте! Обязательно предумаете что-нибудь...
V.V. *** Просветленный (22427) 13 лет назад
На природу!
Я в этом июле тоже аж заболела апатией, хорошо, что вылазка на Алтай случилась. Дикая природа - это супер, это жизнь, это всё!! Там всё настоящее, чего не скажешь о городе...
Dekros Мудрец (13545) 13 лет назад
Просто взять себя в руки и встряхнуться. Так бывает .Это возрастное. И чем старше становишься , тем чаще такое бывает. К еде ладно ,толстые нынче не в моде , а вот о внешнем виде надо позаботиться. Попробуйте переставить мебель в квартире или в своей комнате.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
найти работу или стимул к активной жизни