Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие мп3 плееры лучше- с батареечным питанием или через зарядку?

le_rum Знаток (275), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (382) 14 лет назад
ответ очень прост - брать надо мп3 шник чтоб батареи вставлялись , а не были интегрированы. поясняю:
1. в качестве батарей можно использовать аккумуляторы. я пользую 4 штуки, т.е. два в стоят заряжаются, один в аппарате и один в кармане. соответственно я всегда с батареей. потом просто меняю 2 на 2.
2. качество изготовления встроенных(интегрированных) аккумуляторов оставляет желать лучшего, поэтому в случае его выхода из строя, а это произойдет точно, т.к. у всех аккумов есть определенный ресурс заряд\разряд, вы не сможете его заменить без утери гарантии или вообще если вы боитесь лезть в аппарат(тогда нужен специалсист) .
3. исчерпавший ресурс аккум(внешний) можно смело выкинуть и купить новый. благо их навалом продается, главное не брать совсем дешевые.
4. если в интегрированном аккуме произойдет внутренне замыкание, то он потечет и скорее всего испортит мп3шник совсем. с внешним же ситуация другая - вы постоянно контролируете его состояние
5. и последний момент. если вы в поездке, а зарядить аккум негде, то вы всегда сможете купить простую батарейку, если у вас не интегрированный акк.
вроде как объяснил доступно. кому не понятно пишите.
Остальные ответы
Кэт Мудрец (11612) 14 лет назад
через зарядку конечно
Настенька Гуру (3486) 14 лет назад
по-моему, через зарядку лучше
Шурик Просветленный (38946) 14 лет назад
мп3 плеер больная тема, лучше брать с зараядкой конечно, а я вот две недели назад взял, и плеер мой накрылся медным тазом!