Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

прокатила в машине котегга:)) он всё на радостях обосцал... что терь делать?:)))

Mademoiselle Maria Мыслитель (9021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_RLS™ 23rus Оракул (71707) 13 лет назад
все нормально, акклиматизацию прошел, теперь вождению учи потихоньку..:-)))
Остальные ответы
Катришек Оракул (52867) 13 лет назад
Теперь твое авто спасет только хорошая химчистка .
падонаг Мыслитель (9456) 13 лет назад
в на мойку делай хим чистку саорна....иначе пипец....
Slim Профи (746) 13 лет назад
Можешь еще раз прокатить,чтобы закрепить результат.Я щас сам обоссусь просто с твоего вопроса!!!!:):):)котеггу резззпегт
Леонид Мудрец (12693) 13 лет назад
Даже химчистка не спасет... =( Котегга - на варюжгги, с сиденьем к спецам на мойку, может и есть кака я нить химия анти-зверская...
kleopatra Гуру (4715) 13 лет назад
Да ничего,промыть салон уксусом и проветрить хорошо. Может с одного раза непомочь, надо повторить.
Татьяна Мастер (1025) 13 лет назад
:)) теперь только нюхать