
кто более выносливый в сексе?мужчина или женщина?

Тёмочка Гуру (4505), закрыт 14 лет назад
я твёрдо уверен,что мужчины!и не без основания!!!!
Дополнен 14 лет назад
хорошо! а было ли такое, что женщина умоляла остановиться?
Лучший ответ
Ана Просветленный (27404) 14 лет назад
мужчины физически выносливей
но по вынесенным оргазмам женщина
Остальные ответы
Юляшк@ Мастер (1118) 14 лет назад
я вынесу любого мужчину.БЕ!
Московский Комсомолец Мудрец (10720) 14 лет назад
я во время этого ничего не ношу. Нафиг мне это?)
таня танюха Гуру (3829) 14 лет назад
нет такого понятия -как вынослив в сексе....
смотрящий в душу Мудрец (12035) 14 лет назад
женщина потому что она может принять хоть батальон тогда как мужчина максимум осилит 3 женщин зараз
Салават Фехретдинов Мудрец (10935) 14 лет назад
женщины более выносливые в сексе. Это уже учёными всего мира доказано достаточно давно.