
А как понимать, если мне муж твердит постоянно, что изменять не собирается и не понимает зачем тогда женяться?

. . Оракул (50677), закрыт 14 лет назад
Ваши версии...?
кстати, с поличным ни разу не пойман....
Дополнен 14 лет назад
Хотя я никогда его об этом не спрашиваю и не спрашиваю кто звонил, где был....
Лучший ответ
Aleksandr Semenov Мудрец (16705) 14 лет назад
я вот тоже не изменяю. уже
Остальные ответы
Алекс Мудрец (16201) 14 лет назад
Значит встал на лыжи и готов к повороту на лево....А может точно любит тебя....
SFINXIUS Гуру (2624) 14 лет назад
Дело в том, что брак - это ТУПО ФОРМАЛЬНОСТЬ! Если человек любит тебя, то он тебя и будет любить (без бумажки), а уж если потянуло налево, то никакой брак его не удержит.
Кстати "оформление" отношений, как ни странно, обычно резко изменяют отношения между мужчиной и женщиной, причем не в лучшую сторону.
Пользователь удален Мастер (1097) 14 лет назад
Значит секс с тобой для него лучший в мире и есть нигде кроме дома не может, радуйся, правда если это ценно для тебя!
Рита Мыслитель (7301) 14 лет назад
это чтоб при разводе проблем с имуществом не было)) + дети
Пользователь удален Просветленный (25002) 14 лет назад
наверно постельные проблемы у него.. увы ((((