
вам бывает сдыдно за свои поступки?

Пользователь удален Мудрец (19816), закрыт 14 лет назад
Вот я как вспомню....подошёл к ребятам незнакомым,чуть не подрался,потом я поцеловал одного в щёку-а он мне извини всё нормально,остальные сделали вид,что ничего не видели,хоть и прошло 3 года,а как вспомню-сдыдно,зачем я его целовал?Что они подумали,почему не побили?
Дополнен 14 лет назад
Катечка м-не знаю,но я поддатый был,а они прицепились и девки с ними были...
Лучший ответ
Рита Мыслитель (7301) 14 лет назад
а че стыдного-то? по-моему ниче такого...
Остальные ответы
Катя..Катя...Катеринка Гуру (4484) 14 лет назад
Бывает ,но редко.Но зачем целовал я что то не поняла?
Fiery lady Мыслитель (6462) 14 лет назад
конечно бывает стыдно
Юляшк@ Мастер (1118) 14 лет назад
всегда стыжусь за свои плохие поступки.тока я не поняла к чему это твоя история?
Пользователь удален Знаток (410) 14 лет назад
Вот, пору минут назад пообещал человеку плюс поставить и промазал...
Galina Borodaeva Оракул (75019) 14 лет назад
тыдно когда нахамлю-потом думаю ну чё гоню то так:(
Терракотовый цвет Мудрец (10342) 14 лет назад
хм, странно!!!!А как представила эту картинку смешно стало....
да у каждого в жизни есть такие ситауции! У меня была одна!
а рассказыать не могу - стыдно. непонятно, но стыдно-не характерно для меня
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147861) 14 лет назад
сдерживайте имоции и желания-и будет вам счастье...