Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я не могу войти в агент. про вводе емэила и имени пароля у меня вылазит ошибка. уже все перепробовала. что делать?

Ирина Курильская Ученик (122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милана Мастер (2295) 14 лет назад
Для начала проверь раскладку клавиатуры, во вторых, Если тебе Агетн пишет, что не правильный пароль, а ты пишешь его правильно, значит кто-то изменил твой пароль, ответив на контрольный вопрос, который ты писала в регистрации. Заходи на http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind и там пробуй востановить свой пароль!!!
Остальные ответы
иришка Мастер (1689) 14 лет назад
Может у тебя на пароле стоит англ. или русские буквы, бывает такое, попробуй через помощь восстановления, или у тебя нажаты заглавные буквы.
Slim Профи (746) 14 лет назад
Замочи его и установи заново и проверь раскладку