Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы можете ходить с "облезлым" лаком на ногтях

Такая Какая Есть Просветленный (30192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Крысёнка Мастер (1349) 14 лет назад
терпеть не могу, и на других смотреть противно...Однако..:)) так получается, что из-за недостатка времени хожу, злюсь на себя и проклинаю, но хожу:((( Зато когда доберешься до салона...м-м-м-м...:))))
Остальные ответы
Светлячок Искусственный Интеллект (117845) 14 лет назад
могу, у меня от жидкости для снятия лака ногти облазят, это гораздо хуже, поверьте, крашу по великим праздникам и настроению
не спешите осуждать, если кто-то делает не так как вы
Kylie Знаток (443) 14 лет назад
Фу! это же так несексуально и пошло! гадость какая! уважающая себя девушка никогда так не сделает!
Терри .... Знаток (260) 14 лет назад
хмм...да,могу...но недолго
Cherry Профи (906) 14 лет назад
нет, лучше стереть и ходить без лака, чем так!
Юлия Просветленный (22431) 14 лет назад
в данный момент именно так и хожу, правда по дому!!!!))))
Инна Мыслитель (5796) 14 лет назад
Вообще я не пользуюсь яркими лаками, но бывает так что накрасишь и в течение дня гдето да обдерется, приходится ходить с облезлым до того как домой попадешь....и не вижу тут ни чего зазорного... совершенных людей не бывает, да ситуации разные бывают!
Марина Антонова Мастер (1932) 14 лет назад
Очень переживаю, если такое случается. Прячу руки и бегом домой стирать остатки лака.
AStek Гуру (3797) 14 лет назад
конечно я не могу ходить с облезлым лаком, потому как я вообще без лака хожу...