Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

опять нацидею придумали россия должна спасти мир от духовного разложения .а кто спасет россию от

Tania Мыслитель (8833), закрыт 14 лет назад
глобальной зависти успеху соседа, инфантильности и пофигизма
Лучший ответ
Anzhelika Просветленный (23840) 15 лет назад
не думаю я, что России грозит духовное разложение. Наоборот ))))
Просто дураки и дороги заметней. ))))
Остальные ответы
Дима Вальц Гуру (3813) 15 лет назад
Я спасу! :-))) Вот только с силами собирусь :-)
peter426 Мастер (1234) 15 лет назад
До всего этого Россию надо спасти от дураков.