Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые, как Вы думаете, сотрудники ГИБДД когда пользуются личным автотранспортом...

Leshka j Ученик (236), закрыт 14 лет назад
УВАЖАЕМЫЕ, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СОТРУДНИКИ ГИБДД КОГДА ПОЛЬЗУЮТСЯ ЛИТЧНЫМ АВТОТПРАНСПОРТОМ ПРЕДУПРЕЖАЮТ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ФАР О ТОМ ЧТО ЗА УГЛОМ В КУСТАХ ПРИТАИЛИСЬ ИХ КОЛЛЕГИ???? Всем спасибо за ответы!!!
Лучший ответ
Татьяна Александровна Мастер (1898) 14 лет назад
Ну если только от страха, что коллеги вытянут все деньги и им не достанется....
Остальные ответы
Nik Vas Искусственный Интеллект (232026) 14 лет назад
Не знаю, но что продолжают нарушать, знаю.
Gregory Мыслитель (8957) 14 лет назад
сотрудники ГИБДД когда пользуются личным автотранспортом....занимаются побором на дорогах
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244920) 14 лет назад
нет, думаю нет.нельзя отбирать хлеб у своих коллег.
Александр Оракул (73141) 14 лет назад
думаю они своим коллегам моргают приветствуют!