
Ну чё? начнём ЗАЖИГАТЬ ...шторы у соседей...

Артём Сволочь..блин Оракул (99307), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Алекс ты просто гад!
Лучший ответ
Mitchell Просветленный (37998) 14 лет назад
ща угостим их коктейлем.... Молотова )))
Остальные ответы
Neiss Мастер (1115) 14 лет назад
хм. . а моя зажигалка уже сгорела.. . =(((
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
предпояту своих затопить!!!!причем все 8 квартир подо мной...веселее:)
Источник: стервозная дамочка:)
Лучший Мудрец (16456) 14 лет назад
У меня спичек не проси, а то кто тебя знает-пожар ещё устроишь, а я виноват останусь!!!!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295431) 14 лет назад
Давай - люблю смотреть на огонь и когда кого то бьют (но не меня)
(адрес поджигателя сообщил анонимно)
Источник: привет
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
давай,, я уже готова....
Источник: хеллоу!!!!