Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выручайте!! ! у кого есть песня из сериала ОС?? ? Очень нужно!! ! Плиззз

Анастасия Бритякова Профи (600), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Скиньте на E-Mail
Лучший ответ
Лена Мыслитель (7941) 13 лет назад
песня называется Christopher Tyng - The O.C. End Title (KMN Remix) Одинокие сердца

а скачать можешь тут http://zaycev.net/search.html?tip=artist&query_search=Christopher+Tyng&sub=Найти!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (45434) 13 лет назад
Выбирай!
Здесь можно бесплатно скачать и саундтреки и фильмы:
http://freeexchange.ru/ - Трекер открытого типа. Заходите и качайте без регистрации и рейтинга! Всем советую, тут появляются новинки как и везде, но нет рейтинга
http://novafilm.tv/ - Огромное количество сериалов.
http://torrents.ru/ - Русский битторрент трекер на базе форума. Более 400 000 зарегистрированных пользователей. Всем советую, огромное количество информации: фильмы, музыка, книги
http://www.powertracker.org/torrent/foru... -PowerTracker - пока еще молодой, но очень перспективный торрент трекер. http://torrents.ru для Украины, правда немного хуже, но...
http://progs.kiev.ua/ - тоже хороший сайт, где можно скачать как через торенты так и через ФТП фильмы, книги,
http://kinodata.kiev.ua/?latest Кинодата сайт украинский ,на него можно зайти и качать так же четез тотал [ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] очень неплохой сайт ,но кроме как с Украинскими АЙ ПИ адресами работать не будет.
http://dvd.com.ua/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://serial.in.ua/ --только украинские ай пи
Сайт мною очень любимый (только для украинских АЙ ПИ) ДозаМузыка и фильмы
[ссылка появится после проверки модератором]
http://forum.goldenbank.kiev.ua/lofivers... (куча ссылок на сайты с фильмами) Ну и немного сайтов (Трекеров) Без регистрации и все новинки там (Видео Аудио и т.д)
http://freeexchange.ru/index.php Надо регистрироваться:
[ссылка появится после проверки модератором] --Одесский трекер
http://kinozal.tv/browse.php "Кинозал" - Хуже конечно чем наш, но с пивом потянет
http://torrent.dreamprogs.ru/
http://multiki.arjlover.net/ - Мультики, фильмы, аудио сказки, детские фильмы
http://www.filmfree.ru/
http://www.mfilms.ru/
http://www.warex.ru
http://www.capa.ru
http://www.gerz.ru
http://www.kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
http://700mb.ru/
http://nnm.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zevel.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.kinoarhiv.com
http://www.gazeli.net
http://www.99t.ru
http://www.siluet.info
http://www.azzwarez.jino-net.ru
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://www.corbina.tv/
http://downloadz.ru/
http://www.vrn.org.ru/
http://www.vidos.ru/
http://xgirls.nxt.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.zevel.ru
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://films.ya.md/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.gerz.ru
http://www.kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zevel.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.kinoarhiv.com
http://www.gazeli.net
http://www.siluet.info
http://www.azzwarez.jino-net.ru
[ссылка появится после проверки модератором]...
http://www.streamclub.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.floryon.ru/Oslik