
Дети - это искусство, требующее самых невероятных жертв??)))

aka_Venom Мудрец (12925), закрыт 15 лет назад
... вот сижу и думаю - ваять или пусть в пипискене пока посидят??? =)
***
%VсемDоброгоSерверногоVремениSуток%\иХорошегоНастроения\
Дополнен 15 лет назад
2_mirka_mirka - не бездарь,...а рас(3.14)3дяй
Лучший ответ
Наталья * Мыслитель (7567) 15 лет назад
дети - это цветы жизни, собрал букет - подари бабушке ; - )
Остальные ответы
mirka mirka Просветленный (22273) 15 лет назад
лучше не вояй еще одна безьдар будет
Пользователь удален Мудрец (14036) 15 лет назад
Ювелирное дело,требующее большого вклада или выклада :)
eorlenko Профи (885) 15 лет назад
Это - не искусство, это - испражнение...
Дарья Боярчук Гений (80166) 15 лет назад
прост БОТИЧЕЛЛИ!!!! ваятель!!!! сам рожать собираешьси???? так просвящу - для этого еще и дама нужна.... я не про себя.... свой норматив уже выполнила... .
так что удачи!!!!
Источник: стервозная мамочка:)