Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу попасть в свой ящик

Крутиков Сергей Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Пишет нет такого.
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 13 лет назад
Возможно ваш ящик взломали = к сожалению такое сейчас случается не редко.
Сменили пароль и вы естественно не можете туда попасть.
Убедитесь что вы вводите правильный пароль для почт. ящика, а не пароль входа
в сеть....(Это 2 разные вещи). И какими буквами вводите? Выключен Caps Lock,
английские или русские...
Если не получается - придётся обращаться к администрации майла :
Полная справка по почтовым ящикам :
http://www.mail.ru/pages/help/index.html...
http://www.mail.ru/pages/help/89.html
Удаление почтового ящика :
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
Программа m-agent :
http://agent.mail.ru/pusk.html
Все вопросы по м-агенту :
http://agent.mail.ru/help.html#poisk_ank...
Просьбы, вопросы и предложения :
http://otvet.mail.ru/askauth/

У меня тоже взламывали и пришлось здорово поволноваться и
понервничать суток трое. Но мне ящик дорог и я его восстановил.
Но возможно могут быть сбои и на почтовом сервере или произошёл какой-то
сбой: Мигнул свет, пожар, наводнение, прорвало крышу или трубу, кончилось
электричество и т. д. Может просто что-то у них зависло - там же всё таки
тоже компы и нагрузка у них охохо какая. А может ваш провайдер барахлит.. .
Попробуйте попозже зайти. Если нет - вам к администрации придётся обращаться.
Наберитесь терпения и я желаю вам всего самого наилучшего.
Остальные ответы
Julija Мастер (1242) 13 лет назад
u menia utrom takoje bylo,a potom vse ok poprobuj poze....