
ваша настольная книга?

Dobrozlobin Мастер (2090), закрыт 14 лет назад
камасутра это понятно
Лучший ответ
Муза Кондратия Хватова Просветленный (36753) 14 лет назад
Маленькая черная записная книжечка!
Источник: Здарова!
Остальные ответы
Soul Мудрец (13438) 14 лет назад
Моя настольная книга "Учет принятых и исполненных заказов".
Julia Belka Мастер (1572) 14 лет назад
Комиксы! там тоже одни картинки.
Елена Скворцова Мудрец (14690) 14 лет назад
у меня их две- похождения бравого солдата Швейка и справочник конструктора (похождения машиностроителя)
zinziver Мудрец (16961) 14 лет назад
самоучитель "Основы сатиры и йумора"

такая тягомотина млин..
anton gromov Мастер (1246) 14 лет назад
Большая Советская Энциклопия