Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моему другу предложили быть на свадьбе томадой неподскажете где можно найти сценарии

Он Мастер (1650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сказка Гуру (3986) 14 лет назад
Вы по поиску поищите! там СТОЛЬКО ссылок!!!!
Остальные ответы
Роза Орел Знаток (261) 14 лет назад
Тамада - это талант от природы. Сценарий не спасет.
Пользователь удален Мыслитель (8554) 14 лет назад
не спасет его сценарй, к сожалению....Я всю жизнь занимаюсь организацией праздников, думала что тамадить просто и в прошлом году провела одну свадебку....Хорошо что не побили.