Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько арбуза вы сможете съесть за один присест?

Lady Di Мудрец (16069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (190) 14 лет назад
если быть точным я съем столько сколько у тебя точно нету
Остальные ответы
Лана******** Мыслитель (5911) 14 лет назад
Сколько влезет, при моем росте 161 и весе 50 примерно за присест 2 кг
Наташа Цыран Мудрец (14746) 14 лет назад
половинку 4-х килограммового((((
LYUDMILKA Мастер (2259) 14 лет назад
Если он холодненький, то по мере того как хочется пить!
Demon-Savva Знаток (411) 14 лет назад
один раз съел весь, вес не помню, а так половину съедаю всегда.
Нита Профи (948) 14 лет назад
За сутки могу съесть 10кг.
The person of light Мастер (1259) 14 лет назад
Обычно я сьедаю 6 кг за раз а потом сижу и отхожу)))
Источник: На ночь есть опасно)))
Monica Гуру (3059) 14 лет назад
2 - 3 куска, я больше дыньки люблю))