Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько трафика берет голосовое общение (чат, Аська, IP-телефон)

Чуча Ачуч Ученик (229), закрыт 15 лет назад
Кб/мин
Лучший ответ
borisl Профи (880) 15 лет назад
Объем передаваемых данных зависит от качества передаваемого голоса, которое может менятся в зависимости от характеристик соединения
Таким образом, при десятиминутном соединении исходящий трафик Мail.Ru Агента, необходимый для поддержания связи, составит всего 880 байт., а вот остальной трафик очень сильно зависит от всех параметров конкретного соединения

Во время голосового общения Skype потребляет около 5 кбит/с входящего и исходящего трафика
Источник: http://agent.mail.ru/help.html#voice2
Остальные ответы
volk jester Мастер (1836) 15 лет назад
В зависимости от сжатия, но всё равно прилично
Butt Гуру (3877) 15 лет назад
многовато, помниться общался в Skype? конечно дешевле но заметно, точно уже не помню