
Мне че это с деушками все хотят делать глядя в манитор здесь?

ПалСаныч Просветленный (37459), закрыт 14 лет назад
эт не я спросил! честно! просто интересно....че он пил седни?
Дополнен 14 лет назад
А я уж думал только я такой дебил! савсем шуток не понимаю... :((( спасибо, мирка!
Дополнен 14 лет назад
ой спасибки натка!
Лучший ответ
mirka mirka Просветленный (22271) 14 лет назад
пажалуста Палыч я тут вопросы конспектирую больно замысловатые
Остальные ответы
ice Гуру (2588) 14 лет назад
Вопрос конечно интересный!!!
Джульетта Капулетти Гуру (3215) 14 лет назад
переведи, обычно я тебя понимаю с полуслова
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
да....
вопрос для ФИЛОСОФИИ -- высший пилотаж!!!!
привет паш.
но по чужим категориям не шляйся....своих девок полно.
Н@талья Гений (75030) 14 лет назад
Перевожу твой философский вопрос на доступный ответ по русски...)))
Источник: Приветик, родимый!)))