
Ну што ВАМ сказадь ГАСПАДА?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480), закрыт 14 лет назад
Скажу проста: ЙОПТ!!!
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060) 14 лет назад
Спасибо! А я тебе тоже отвечу простым русским языком - ЁКЛМН-ОПРСТ!
Источник: Добрый вечер, МЕГАБУЛЬДОЗЕР! Ну и имя у тебя, как танк!
Остальные ответы
Сергей Мастер (1475) 14 лет назад
Расскажы про Новый Год,,,
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 14 лет назад
Да мы и так поняли, что ты не вОлОгОдский
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (56339) 14 лет назад
Во! Это как раз то, что надо для поддержания мозока в тонусе!
Пасиб, снова проснулся.