Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему молиться лучше в церкви, чем в кухне?

ABYR ASSA Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сова Мудрец (10130) 13 лет назад
тоже всегда было интересно.. . мне кажется, место не влияет на результативность молитвы - главное, действительно верить в каждое сказанное слово...
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300337) 13 лет назад
В кухне полезней готовить пищю ибо в церкви это неудобно..
udmurtnamaine Гуру (4925) 13 лет назад
не превращай молитву в обыденное, в церкви молись торжественно!
Al T Просветленный (21428) 13 лет назад
Старик глуховат, а усилителей на кухне нет.
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106186) 13 лет назад
лишая попов дохода ты залезаешь в карман христианскому богу
Леонид Байер Мастер (2148) 13 лет назад
Молитва - это общение с Богом.Это можно делать везде и в любое время.
Кто думает,что в церкви только молятся - заблуждается.
Посетите церковь.Лучше один раз увидеть,чем сто раз яслышвть...