Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вкуснее ШАВЕРМА или ШАУРМА?

Друг №1 Высший разум (764184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3385) 14 лет назад
смотря, где ее есть: на поребрике или на бордюре
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9196) 14 лет назад
а разве это не одно и тоже
Владимир Знаток (422) 14 лет назад
всё зависит от того в каком городе ты это ешь...
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465394) 14 лет назад
А это одно и тоже... просто в Москве - это шаурма....а вот точно знаю в Питере - это шаверма....
ольга родионова Мыслитель (6386) 14 лет назад
Я думаю, одно и тоже, просто в Питере -Шаверма,
в Москва-Шаурма называется...
borisich Профи (756) 14 лет назад
апетитно я даже есть захотел...люблю шаурму а что такое шаверма не знаю ?
The person of light Мастер (1259) 14 лет назад
Я не ел не то,не другое,жить хочу!!!!
Чёрный человек)) Мудрец (14400) 14 лет назад
а что такое ШАВЕРМА?
шаурму люблю...
а хто на фотке?)