Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чо у нас только одна категория отвечается?? ? или все озабоченные???

Mawr Мыслитель (5472), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Демина Мыслитель (6797) 14 лет назад
просто люди устали от обсасывания политики и проблем мировых, их интересуют человеческие и они ищут ответа и совета. Это хорошо. значит будем жить
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11903) 14 лет назад
абсолютный недоеб причем у всех
Ирина Клоос Просветленный (24714) 14 лет назад
Зависит от того в какую категорию пишешь))))))))))))
ТИАМАТ666666 Профи (630) 14 лет назад
когда могу, тогда и отвечаю, не смогу зайти переживу....
Ka Krasivaja Мудрец (15777) 14 лет назад
ты прав....почти что все, кроме меня...