Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди могут любить?

Mad Ladybird Ученик (224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anton K. Мастер (1212) 14 лет назад
Потому что иначе никакой жизни не останется...
Остальные ответы
Молостов Никита Мастер (1212) 14 лет назад
потому что имеют такую возможность
Мармеладка Профи (977) 14 лет назад
Потому что природа так устроила,то ли для того,чтобы посмотреть как мы с этим справимся,то ли для того,чтобы доставить нам море радости в жизни:)
mrcooper@mail.ru Мастер (1521) 14 лет назад
Потому что нас любит Бог. Он и дал нам это чувство.