Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько можно..

Ernesto Мыслитель (5882), закрыт 14 лет назад
хватит уже в категорию авто-мото писать сообщения, типа:
проголосуите за меня, за мою дочку, жену и тещу.
Пишите тогда-уже в категорию семья, дом, дети.
Задрали. Флудите весь проект.
Или я не прав?
Лучший ответ
Лёка ! Гуру (3707) 14 лет назад
прав прав действительно надоело ...
заходишь а там или первый ответ о спасите помогите проголосуйте
и тд ...
Остальные ответы
Ирина Клоос Просветленный (24714) 14 лет назад
Не надо в другие категории писать тоже!! ! Они по всем категориям уже людей достали!
МЛ Мастер (2036) 14 лет назад
Да во всех категориях надоели с этими "проголосуйте"!!!
Катришек Оракул (52828) 14 лет назад
Читаешь мои мысли, я сама уже было собралась жаловаться .
Пользователь удален Профи (606) 14 лет назад
А рекламу по телеку, вы тоже замечаете
Mademoiselle Maria Мыслитель (9018) 14 лет назад
да... правильно... проголосовать, конечно, не трудно... но когда их становится слишком много, это перебор...
elena Знаток (360) 14 лет назад
только написали и тут как тут такое сообщении
Пользователь удален Мыслитель (5315) 14 лет назад
Ты прав на 99,9 %. Спамеры тоже имеют права на существование! Плохие, хорошие, неважно