
Кто хочет составитькомпанию одинокой девушке?

Елена Гуру (3400), закрыт 15 лет назад
На юге, нужен секс, море фруктов и море секса
Лучший ответ
I.R.A. Мудрец (12827) 15 лет назад
А может лучше вы к нам, на КОЛЛЫ МУ?...
Остальные ответы
Александр Оракул (73232) 15 лет назад
на месте найдешь там полно :)
юрий рябов Мыслитель (6984) 15 лет назад
не захлебнись а то утонишь
Neosap Гуру (4408) 15 лет назад
жаль что я не на юге!!!!
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
вот как дело касается конкретного предложения...так все в кусты....
Maksim Iswenko Знаток (413) 15 лет назад
Мляяяяяя Мне пох, на халяву хоть слетать на ЮГ, ВоОбщем ЯЯЯЯЯЯЯ составлю)))))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342170) 15 лет назад
Еду на юг..из Питера...2 сентября..В Лазаревскую....с женой...ха-ха....приплывай...