Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

неужели в интернете можно найти ответ на любой вопрос?

Илья Юджин Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Facette Мыслитель (5323) 13 лет назад
ответ - да, но вот за правильность ответа никто не отвечает...
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9198) 13 лет назад
можно, если знать где искать
Жанна Д`Арк Мыслитель (5942) 13 лет назад
Если хорошо постараться. А еще можно узнать мнение других людей по тому или иному вопросу. Может, поэтому мы здесь, на проекте. Спасибо его создателям!
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
Тут главное не ответы, а люди которые могут посоветовать, когда их просишь
Данилова Анна Мастер (2305) 13 лет назад
Не на все вопросы в принципе ответы существуют! А так - на все.