Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое контузия?:

Святослава Герасименко Мастер (2183), закрыт 13 лет назад
Мой новый парень говорит что у него контузия. Когда я спросила что он имеет ввиду, он сказал что когдато в детстве у него был менингит и он перестал слышать на правое ухо... .

Правдали что это контузия, и что такое контузия вообще. Каккие могут быть потом "сюрпризы"?
Или может я зря беспокоюсь что у него "вавка" в голове!
Лучший ответ
ТИАМАТ666666 Профи (630) 13 лет назад
Контузия (лат. contusio — ушиб) — общее поражение организма вследствие резкого механического воздействия (воздушной, водяной или звуковой волны, удара о землю или воду и т. п.), которое не обязательно сопровождается механическими повреждениями органов и тканей. Характерным признаком контузии является потеря сознания (вплоть до комы). В легких случаях сознание утрачивается на несколько минут, в тяжелых — на несколько дней и даже месяцев. Последствия контузии разнообразны — от временной утраты слуха, зрения, речи с последующим полным или частичным их восстановлением до тяжелых нарушений психической деятельности.
Источник: Википедия
Остальные ответы
alex ODESSA Профи (526) 13 лет назад
контузия-это временная потеря координации
александр николаевич Мудрец (19302) 13 лет назад
контузия-это ушиб.у твоего парня осложнение после менингита.с этим сделать ничего нельзя.
ПАZItIFНыЙ_BoYчЕгГ Мастер (1105) 13 лет назад
(от лат. contusio - ушиб, контузия) , патологическое состояние, которое возникает вследствие ушиба всей поверхности тела или большей его части при воздействии ударной воздушной волны, взрыва. Возможна К. и при завалах большими массами сыпучих тел - песка, гравия, мелких камней (при обвалах) или ушибах водой (при подводном взрыве) . При К. развиваются общие расстройства, связанные с охранительным торможением в центральной нервной системе, как ответ на исключительно сильное раздражение многочисленных нервных окончаний в коже и мягких тканях (рефлекторные поля) . Характерна для К. прежде всего потеря сознания. Длительность её зависит от тяжести К. и может продолжаться от нескольких минут и часов до суток и более. Могут возникать при этом опасные расстройства жизненно важных функций организма - дыхания и сердечной деятельности, вплоть до комы. Внешние признаки повреждений при К. могут быть незначительными или вовсе отсутствовать. Однако это не указывает на степень и тяжесть К. , т. к. при этом возможны одновременно и тяжёлые повреждения внутренних органов (печени, почек, желудка и т. д.) , переломы конечностей, рёбер, черепно-мозговая травма.

После возвращения сознания отмечаются сильные головные боли, тошнота и рвота (независимо от приёма пищи) , головокружения, особенно при поворотах головы, амнезия, нарушения слуха и речи. Наиболее резкие нарушения слуха, вплоть до потери его, возможны при баротравме. Последствием тяжёлой К. являются длительно остающаяся быстрая утомляемость, плохое самочувствие, повышенная раздражительность.

Наиболее тяжело протекает К. головного мозга, для которой характерно развитие как общих нарушений (потеря сознания, нарушение дыхания, кровообращения и др.) , так и связанных с локализацией очага поражения мозговой ткани.

При расположении контузионного очага в области передней и задней центральных извилин левой височной доли мозга возникают расстройства движения, нарушения чувствительности, речи, слуха, зрения и пр. К. головного мозга может сопровождаться кровоизлиянием и сдавлением ткани мозга излившейся из мозговых сосудов кровью, что вызывает серьёзное осложнение - отёк мозга. Как последствие К. головного мозга могут быть в позднем периоде эпилептиформные припадки.

Лечение. Пострадавшие нуждаются в полном покое, экстренной медицинской помощи и срочной госпитализации. В дальнейшем при стойких нарушениях движений (парезы, параличи) проводится лечебная физкультура, при нарушении речи - логопедические занятия и другие специальные лечебные мероприятия.
Царьдар Ученик (239) 4 года назад
Контузия - это когда влияние оказывается на всё тело, например взрыв .
Alexeus Crasher Знаток (467) 2 года назад
Контузия (лат. contusio — ушиб) — общее поражение организма вследствие резкого механического воздействия (воздушной, водяной или звуковой волны, удара о землю или воду и т. п.), которое не обязательно сопровождается механическими повреждениями органов и тканей. Характерным признаком контузии является потеря сознания (вплоть до комы). В легких случаях сознание утрачивается на несколько минут, в тяжелых — на несколько дней и даже месяцев. Последствия контузии разнообразны — от временной утраты слуха, зрения, речи с последующим полным или частичным их восстановлением до тяжелых нарушений психической деятельности.
Максим Степанеко Знаток (355) 2 года назад
(от лат. contusio - ушиб, контузия) , патологическое состояние, которое возникает вследствие ушиба всей поверхности тела или большей его части при воздействии ударной воздушной волны, взрыва. Возможна К. и при завалах большими массами сыпучих тел - песка, гравия, мелких камней (при обвалах) или ушибах водой (при подводном взрыве) . При К. развиваются общие расстройства, связанные с охранительным торможением в центральной нервной системе, как ответ на исключительно сильное раздражение многочисленных нервных окончаний в коже и мягких тканях (рефлекторные поля) . Характерна для К. прежде всего потеря сознания. Длительность её зависит от тяжести К. и может продолжаться от нескольких минут и часов до суток и более. Могут возникать при этом опасные расстройства жизненно важных функций организма - дыхания и сердечной деятельности, вплоть до комы. Внешние признаки повреждений при К. могут быть незначительными или вовсе отсутствовать. Однако это не указывает на степень и тяжесть К. , т. к. при этом возможны одновременно и тяжёлые повреждения внутренних органов (печени, почек, желудка и т. д.) , переломы конечностей, рёбер, черепно-мозговая травма.

После возвращения сознания отмечаются сильные головные боли, тошнота и рвота (независимо от приёма пищи) , головокружения, особенно при поворотах головы, амнезия, нарушения слуха и речи. Наиболее резкие нарушения слуха, вплоть до потери его, возможны при баротравме. Последствием тяжёлой К. являются длительно остающаяся быстрая утомляемость, плохое самочувствие, повышенная раздражительность.

Наиболее тяжело протекает К. головного мозга, для которой характерно развитие как общих нарушений (потеря сознания, нарушение дыхания, кровообращения и др.) , так и связанных с локализацией очага поражения мозговой ткани.

При расположении контузионного очага в области передней и задней центральных извилин левой височной доли мозга возникают расстройства движения, нарушения чувствительности, речи, слуха, зрения и пр. К. головного мозга может сопровождаться кровоизлиянием и сдавлением ткани мозга излившейся из мозговых сосудов кровью, что вызывает серьёзное осложнение - отёк мозга. Как последствие К. головного мозга могут быть в позднем периоде эпилептиформные припадки.

Лечение. Пострадавшие нуждаются в полном покое, экстренной медицинской помощи и срочной госпитализации. В дальнейшем при стойких нарушениях движений (парезы, параличи) проводится лечебная физкультура, при нарушении речи - логопедические занятия и другие специальные лечебные мероприятия