Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу открыть информационное агенство недвижимости по аренде.

Happy Мастер (1511), закрыт 14 лет назад
Т. е. клиентам будет предоставляться информация о том по какому адресу сдается жилье. Заключаться договор будет с клиентом. И клиент будет оплачивать услуги. Как нужно или можно оформить такую фирму? Как ИП или как ООО? И какие налоги предстоит платить?
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322502) 14 лет назад
Индивидуальный предприниматель,
УСН - 6%,
и дополнительный совет, обратитесь к юристу в своем регионе, он Вам разъяснит все подробнее
Комментарий. Предыдущий автор NIK NIK бредит аки обиженная горилла.
Удачи
Остальные ответы
Танзиля Нурилина Мудрец (16173) 14 лет назад
Можно и ООО и ИП, а налоги будете платить на общих основаниях, если данная деятельностьв Вашем регионе не относится к единому налогу на вмененный доход или упрощенку. Удачи и больших прибылей.
Tania Мыслитель (8833) 14 лет назад
солнышка,ты хочешь чтоб тебя люди недобром вспоминали ,такие агенства считаются на этом рынке паразитами....
Пользователь удален Знаток (285) 14 лет назад
лучше ооо, налоги 18% ндс + на прибыль