Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

то, что для одних одиночество, для других свобода?

Чёрный человек)) Мудрец (14400), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110205) 14 лет назад
Именно так!
Но для одного человека в разное время хорошо или одно, или другое. Кто-то не может быть в одиночестве, все время нуждается в компании. Но иногда и ему надо побыть одному, наедине с собой и своими мыслями.
Остальные ответы
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
и что тебе в юморе-то не сидится....ДОМОЙ!!!!
Источник: стервозная дамочка:) домашних гусей по всем категориям сыскивать приходится...привет:)