
если девушке сделали кунилингус, а она ему не сделала минет, это считается унижением для парня?

Евгения Уточкина Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шишлов Профи (561) 14 лет назад
Неа, я куню больше чем миньет люблю.
Остальные ответы
Настя Гуру (3714) 14 лет назад
Это завист от ваших ваимоотношений... я считаю нет....миньет тоже можно сделать не попросив взамен куни))
макс строгино Профи (771) 14 лет назад
да ты что??), нет конечно!
Лиса Просветленный (23610) 14 лет назад
Конечно нет, не должно быть насилия над собой, всё что делаешь должно приносить удовольствие. И если тебе этого не хочется то какие обиды?
Пользователь удален Мастер (1254) 14 лет назад
бездельник сделай мне....
всёравно бездельничаешь небось...
I.R.A. Мудрец (12827) 14 лет назад
Люблю это делать ей и люблю от неё получать ответное "СЧАСТЬЕ". Но, наверное, больше люблю делать ей "СЧАСТЬЕ". Война - хуйня - главное - манёвры...