Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какую музыку слушает Путин??))

Дария Просветленный (24110), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Зазеля, люблю тя)))
Лучший ответ
Tamaki^_^ Мыслитель (9075) 13 лет назад
Мож , токио Бардель...так , для поддержания дружественных отношений с германией....
Остальные ответы
mandarinka Профи (857) 13 лет назад
он слушает любе))) патриот!)))
Александр Ефремов Мастер (1934) 13 лет назад
кажется Машину Времени как раз и слушает..
Олег Мастер (1817) 13 лет назад
В основном патриотическую...Любимая группа"Любэ"
Diva Гуру (3595) 13 лет назад
я думаю что более склонен он к классике...
битлз, ролинг стоунз...
А вообще, я думаю, у нег и времени нет , на прослушивание подобного... :)
Red Devil Просветленный (27803) 13 лет назад
думаю, что-то классическое...
Анатолий Шутов Мудрец (10593) 13 лет назад
конечно вашу любимую фабрику
Пользователь удален Мыслитель (8866) 13 лет назад
Nirvana - Smells Like Teen Spirit )))..

Да "Битлз" он слушает, сто пудов.
Брат Лаема! Мыслитель (8053) 13 лет назад
Да, его любимая группа "Любэ"! Онидаже концерт где-то отложили на час т.к. Володя опаздывал! А вообще, говорят он любит патриотично-настальгирующие русские песни! А вот Медведев любит тяжу!) Удачи!
Dvigaya teni Мастер (2443) 13 лет назад
ну думаю когда он учился шпионить то происходило это как в : http://youtube.com/watch?v=1cViTCrB7fg
а щас вот это наверно: http://idolporno.ru/