Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая пища подается холодной?!?!

The person of light Мастер (1259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Giza Знаток (485) 13 лет назад
знаешь, французы говорят, что месть-это блюдо, которое принято подавать холодным!
Остальные ответы
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
закуски
холодец
соки
мороженое
Мария Сургай Мыслитель (8742) 13 лет назад
салаты, холодные закуски, мороженные десерты, супы типа свекольника - окрошки.
Джойя Мыслитель (5794) 13 лет назад
Некоторые бутерброды, рулеты.
оля с Гуру (2789) 13 лет назад
мороженное и холодец
Танюша Гуру (4354) 13 лет назад
Все,что угодно могу сьесть теплым,кроме водки.
Natasha Lirina Мастер (1940) 13 лет назад
Самое главное холодное блюдо это холодец или другое название студень. Ну и свекольник холодный в жаркий день хорош